22 октября в школе (корпус Береговая, 6) состоялся областной семинар по теме «Современные подходы к организации методической работы» для слушателей курсов повышения квалификации ТОИПКРО
Актуальность данной темы очевидна в свете обозначенных государством приоритетных национальных проектов, принятых до 2024 года. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому цель проведения данного семинара – представление опыта по созданию условий для роста профессионального мастерства педагогов, условий для изменения статуса учителя с позиции «урокодателя» на позицию педагога-новатора. В ходе семинара слушатели познакомились со структурой методической работы в школе, цели и задачи которой тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива. В первой части мероприятия была представлена проектная модель организации деятельности на уровне методических объединений, школьных центров и творческих групп педагогов. Вторая часть — практическая, где педагоги стали участниками открытых уроков, мастер-классов, презентаций проектов и программ. Работа педагогов получила высокую оценку, о чем свидетельствуют анкеты обратной связи и отзывы участников, озвученные в рамках круглого стола.
Программа семинара
Время | Мероприятие | ФИО выступающих/
должность |
Место
проведения |
|
1 часть | ||||
09.05-09.10 | Открытие семинара | Мартынова Марина Владимировна, учитель географии, заместитель директора по инновационной работе | конференц- зал
(3015) |
|
09.10-09.20
|
Управление методической и инновационной деятельностью в школе | |||
09.20-09.30 | Методическая работа в рамках предметных профессиональных объединений | Буркова Татьяна Дмитриевна, учитель физики, руководитель методического объединения учителей математики, физики, информатики | ||
09.30-09.40 | Организация деятельности школьных центров, как средства создания межпредметных объединений педагогов и стимулирования инновационных процессов в школьном сообществе | Фахретдинова Александра Павловна, учитель иностранных языков, директор Центра языковой межкультурной коммуникации | ||
09.40-09.50 | Творческие объединения педагогов – ступень к профессиональному мастерству | Пугачева Лариса Николаевна, учитель биологии, ОБЖ, руководитель методического объединения естественных наук | ||
11 часть | ||||
10.00-10.40
|
Открытый урок математики по теме «Деление с остатком», 5 класс | Неморе Юлия Владимировна, учитель математики
|
кабинет
3055 |
|
10.00-10.40
|
Методические подходы к обновлению предметной области «Технология» в контексте нацпроекта «Современная школа» | Борцова Лариса Александровна, учитель технологии, руководитель методического объединения | кабинет
1057 |
|
11.00-11.40 | Открытый урок испанского языка по теме «Семья», 5 класс | Городнова Эльвира Атласовна, учитель испанского языка | кабинет
3049 |
|
11.00-11.40 | Открытое занятие по русскому языку с детьми мигрантов «Род имен прилагательных», 4 класс | Крылова Ирина Фаритовна, учитель начальных классов, руководитель Центра русского языка | кабинет
2024 |
|
11.50-12.00 | Презентация программы наставничества «Сотворчество»
|
Мартынова Марина Владимировна, зам. директора по ИР | 2 этаж
Музей педагогических инноваций |
|
12.00-12.50 | Мастер-класс
«Интерактивно об интерактивном» |
Зябрева Валентина Федоровна, учитель биологии, руководитель методического объединения классных руководителей Раченкова Наталья Георгиевна, учитель биологии, Аксенова Лариса Валерьевна, учитель начальных классов, зам.директора, Крылова Ирина Фаритовна, учитель начальных классов, Цулина Екатерина Александровна, учитель английского языка Мелехова Дарья Евгеньевна, учитель английского языка, руководитель методического объединения |
||
12.50-13.00 | Рефлексия | конференц-зал | ||
Мартынова М.В.