Важно
Ребята, задумайтесь, как долго времени вы проводите за компьютером.
Прочитайте статью
ЕЛЕНА ЖУРАВЛЕВА, ТАТЬЯНА ТЮМЕНЕВА, Санкт-Петербург
|
Декада психологии 31.01.2011 -4.02.11
|
Для тех, кто желает что-то узнать, но стесняется спросить. Индивидуальный ответ психолога Петровой Людмилы Егоровны. Пишите по адресу petrova_le@mail2000.ru
|
В конце первого полугодия в школе традиционно проводится опрос обучающихся десятых классов «Анкета старшеклассника».
Свое особое мнение по вопросу: «Что или кто мешает реализации Ваших жизненных планов» (а успешное обучение в школе – это стартовая площадка движения успеха) старшеклассники высказывали в свободной форме. Анализ этих замечаний показал, что у обучающихся сформирована способность к адекватным социальным и образовательным запросам к школе.. В обобщенном варианте (инкогнито) информация представлена директору школы.
В вопросах о причинах выбора профиля обучения со значительным отрывом лидирует мнение: я выбрал этот профиль путем самоанализа своих способностей и ценностей в соответствии со своими жизненными планами (10 А - 100%, 10 Б - 56%, 10 В - 65%).
На втором месте выбор: этот профиль увеличивает мои шансы на поступление в выбранный вуз (61%, 52%, 47%,).
И заканчивает тройку лидеров выбора: мне нравятся входящие в этот профиль предметы (39%, 56%, 52%).
Корреляция этих ответов позволяет сделать вывод, что обучающиеся прошли хорошую предпрофильную подготовку, в частности организация элективных курсов и обучение по программе «Основы социализации личности» и выбор профиля обучения, в большинстве, имеет осознанный и самостоятельный характер. Подробнее
|
Экзамены – это еще не повод выпадать из жизни, объявлять вселенский траур и злиться на весь мир. Да, это очень серьезное испытание, но ты с ним справишься, как и со всеми остальными делами. Советы сдающим экзамены .
Информационные технологии на уроках "Основы социализации личности" и психотехнические приемы на уроках информатики
Предмет "Основы социализации личности" (9 класс) помогает ребятам ориентироваться в собственной судьбе, не оставаться беспомощным в планировании и осуществлении деловой карьеры и личной жизни, учит разбираться в себе и окружающем, беречь и сохранять на всю жизнь свое физическое и психическое здоровье. На уроках Петрова Людмила Егоровна работает с электронным пособием, созданным ребятами, проводит тестирование девятиклассников по методикам Голланда, Кэттела, Равена, Амтхаура
Параллельно на уроках информатики девятиклассники создают свои электронные портфолио, в которых накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. На уроках создаются условия для самораскрытия старшеклассников и формирования у них интереса к собственной личности и личности "другого".
Также на уроках компьютерной графики применяются психотехнические приемы (работа со снами, чувствами, образами). От сотрудничества педагога психолога и учителя информатики в первую очередь выигрывают дети, так как необходимо прежде всего найти свой путь, определить жизненные планы, а знание информационных технологий должно помогать самопознанию, самовыражению, а не уводить в иллюзорный виртуальный мир.
"Сквозь вселенную к истокам моей памяти" , Сидоренко Валентина
" Я решила изобразить художественное видение своих прошлых снов..."
«Где-то в центре всего рисунка есть самое яркое пятно - правда или истина,
которую человек ищет в жизни, правда, которая была в моём сне, но постепенно стиралась моим же сознанием. …Прикрытое руками лицо в попытке что-то вспомнить. Причём это что-то очень важное и мне не хочется этого забывать. Моё сознание всегда всё «записывает». Главное, открыт
ь нужную страницу».
|
|