Психолог
Новости
Социальные Сетевые проекты
Материалы на конкурс
Сайт фотоконкурса PrintScreen
Визитная карточка
Правдин Олег Георгиевич
Официальные документы
Информация по платным дополнительным образовательным услугам
Управляющий совет школы
История школы
Партнеры, сотрудничество
ФГОС НОО, КПМО
Дистанционное образование
Кадровый состав
Персональные страницы
Учащиеся
Выпускники
Начальная школа
Ассоциированная школа ЮНЕСКО. Этнокультурный центр
Центр экологического образования
Конкурсы
Родителям
Инновационная деятельность
Школьные предметы
Воспитательная система школы
МО классных руководителей
Психолог
Наше творчество
Школьные традиции
Карта сайта
И мир стал добрее...
Заозерье 2010-2011
Индивидуальное обучение
Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам
Гражданско-патриотическое воспитание февраль 2012

Областной образовательный портал "Школьная планета"

Федеральное агентство по образованию

Департамент общего образования Томской области

Система управления сайтом



Важно

Ребята, задумайтесь, как долго времени вы проводите за компьютером.

Прочитайте статью

ЕЛЕНА ЖУРАВЛЕВА, ТАТЬЯНА ТЮМЕНЕВА, Санкт-Петербург

 

                Декада психологии  31.01.2011 -4.02.11

Итоги декады

 

 

Декада психологии  20-30 декабря 2010 года Итоги декады

 

 

 

Рисунок Дины Кудабаевой

Для тех, кто желает что-то узнать, но стесняется спросить. Индивидуальный ответ психолога Петровой Людмилы Егоровны. Пишите по адресу petrova_le@mail2000.ru

Рисунок Дины Кудабаевой

 

 В конце первого полугодия в школе традиционно проводится опрос обучающихся десятых классов «Анкета старшеклассника».

Свое особое мнение по вопросу: «Что или кто мешает реализации Ваших жизненных планов» (а успешное обучение в школе – это стартовая площадка   движения  успеха) старшеклассники высказывали в свободной форме. Анализ этих замечаний показал, что  у обучающихся сформирована способность к адекватным социальным и образовательным запросам к школе.. В обобщенном варианте (инкогнито) информация представлена директору школы.

В вопросах о причинах выбора профиля обучения со значительным отрывом лидирует мнение: я выбрал этот профиль путем самоанализа своих способностей и ценностей в соответствии со своими жизненными планами (10 А - 100%, 10 Б - 56%, 10 В - 65%).

На втором месте выбор: этот профиль увеличивает мои шансы на поступление в выбранный вуз (61%, 52%, 47%,).

И заканчивает тройку лидеров выбора: мне нравятся входящие в этот профиль предметы (39%, 56%, 52%).

Корреляция этих ответов позволяет сделать вывод, что обучающиеся прошли хорошую предпрофильную подготовку, в частности организация элективных курсов и обучение по программе  «Основы социализации личности» и выбор профиля обучения, в большинстве, имеет осознанный и самостоятельный характер. Подробнее

 

Экзамены – это еще не повод выпадать из жизни, объявлять вселенский траур и злиться на весь мир. Да, это очень серьезное испытание, но ты с ним справишься, как и со всеми остальными делами. Советы сдающим экзамены .

Информационные технологии на уроках "Основы социализации личности" и психотехнические приемы на уроках информатики

Предмет "Основы социализации личности" (9 класс) помогаетВербицкий Александр "Проектная работа "Время выбора" ребятам ориентироваться в собственной судьбе, не оставаться беспомощным в планировании и осуществлении деловой карьеры и личной жизни, учит разбираться в себе и окружающем, беречь и сохранять на всю жизнь свое физическое и психическое здоровье. На уроках Петрова Людмила Егоровна работает с электронным пособием, созданным ребятами, проводит тестирование девятиклассников по методикам Голланда, Кэттела, Равена, Амтхаура

Параллельно на уроках информатики девятиклассники создают свои электронные портфолио, в которых накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. На уроках создаются условия для самораскрытия старшеклассников и формирования у них интереса к собственной личности и личности "другого".

Также на уроках компьютерной графики применяются психотехнические приемы (работа со снами, чувствами, образами). От сотрудничества педагога психолога и учителя информатики в первую очередь выигрывают дети, так как необходимо прежде всего найти свой путь, определить жизненные планы, а знание информационных технологий должно помогать самопознанию, самовыражению, а не уводить в иллюзорный виртуальный мир.

"Сквозь вселенную к истокам моей памяти" , Сидоренко Валентина
" Я решила изобразить художественное видение своих прошлых снов..."

Сидоренко Валентина

«Где-то в центре всего рисунка есть самое яркое пятно - правда или истина,

 

которую человек ищет в жизни, правда, которая была в моём сне, но постепенно стиралась моим же сознанием. …Прикрытое руками лицо в попытке что-то вспомнить. Причём это что-то очень важное и мне не хочется этого забывать. Моё сознание всегда всё «записывает». Главное, открыт

 

ь нужную страницу».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Шаблонная система управления сайтом, © 2008 Отдел дистанционного образования ТОИПКРО
634034, ул. Пирогова 10, тел. (3822) 42-63-78, toipkro@edu.tomsk.ru
Служба поддержки: Дегтярев Сергей Владимирович, dsv@edu.tomsk.ru
Администратор сайта ОУ: Вербицкая Ольга Владимировна, veol@mail2000.ru