Методическое объединение учителей физической культуры |
Главная |
Наши учителя |
Наша работа |
Конкурсы |
Галерея |
Целью работы любого методического объединения является обеспечение качества образования, коллективным поиском и проверкой, отработкой и внедрением лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, взаимным профессиональным общением, обменом опытом, выработкой единых подходов, критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности.
Методическое объединение физической культуры МАОУ Заозерной СОШ №16 состоит из педагогов: Филипповой В.Н., Коньковой Е.В., Есауловой Л.В., Козлова В.С., преподавателей спортивных танцев: Ли В.В., Ли С.А., преподавателя хореографии Новоселовой Л.Н..
Все педагоги МО физической культуры работают по рабочим программам составленным на основе ФГОС, рабочим программам основного общего образования (В.И.Лях) и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11-х классов (В.И.Лях, А.А.Зданеич – М.: Просвещение, 2012 г.) к учебно-методическому комплекту В.И.Ляха, М.Я.Виленского (М.: Просвещение).
Целью работы методического объединения физической культуры СОШ №16 является формирование разносторонне физически развитой личности, способности активно использовать физическую культуру для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи методического объединения физической культуры:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
• освоение знаний о физической культуре и спорта, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
• обучение навыками и умениями в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
• воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
• Создание в школе атмосферы престижности занятий физической культурой и спортом.
Основу реализации комплексного подхода к физическому воспитанию обучающихся составляет единая система планирования учебного процесса, спортивно-массовой и оздоровительной работы. В нашей школе она строится по следующим разделам:
- Организация урока физической культуры.
- Организация работы спортивных секций.
- Организация спортивно-массовой работы.
- Участие в соревнованиях района, города, области.
- Пропаганда здорового образа жизни.