Прошел зимний тур интеллектуально-творческой игры-конкурса «Росточек» для 4-х классов. В нем приняли участие 4 команды нашей школы. Ребятам в процессе игры пришлось познакомиться с новыми понятиями и требованиями современного мира. Для них в игре прошло погружение в стратегию «Устойчивое развитие», введены новые современные понятия «Экомир», «Экологический след», «Экологические привычки». Команды на практике знакомились с 17-ю целями Устойчивого Развития и планами развития мирового сообщества до 2030 года. Еще до игры получили задание и рассчитывали свой собственный Экологический след на планете. Оказалось, что всем командам для жизни с нынешним уровнем потребления потребуется от 2,5 до 5,4 планет. Но планета у нас только одна на всех. Отсюда возник вопрос – на сколько жизней хватит планеты? Что останется после нас? Как изменить ситуацию к лучшему?
Команды перешли к заданию по изучению и разбору отходов (вторичного сырья и его переработки). Были задания по сортировке мусора, определению маркировки пластикового сырья и знаков вторичной переработки. Физминутка и минутка рефлексии показали, что энтузиазм не покидал играющих. Даже сложность и серьезность заданий не утомила ребят. На рефлексии почти все показали, что были рады узнать много нового и научиться помогать планете.
Результаты игры-конкурса «Росточек» — зима
Класс |
Команда |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Практ.№1 |
Практ.№2 |
Итого |
Руководитель |
4-А |
Чистая планета |
1 |
0 |
3 |
3 |
7 |
4 |
18 |
Хахалкина Н. А. |
4-В |
Лесовички |
1 |
0 |
1 |
5 |
7 |
4 |
18 |
Решетова И. В. |
4-Б |
Зеленый патруль |
0 |
1 |
2 |
2 |
7 |
4 |
16 |
Крылова И. Ф. |
4-Д |
Экологический патруль |
1 |
0 |
2 |
0 |
7 |
4 |
14 |
Кондратьева С. В |
Благодарим за поддержку игры-конкурса педагогов, которые выполнили труд беспристрастного жюри: Крылову И. Ф., Решетову И. В., Кондратьеву С. В.
Ждем ребят на новый тур!
Макаревич Антонина Александровна