Ребята из 8 Л класса разделились на мини-группы и в онлайн-режиме (с помощью интерактивной доски) приняли участие в викторине на знание ПДД. Четыре команды со звучными названиями: «Сердечки», «Звездочки», «Цветочки» и «Запятые» проявили свои навыки и умения, показали смекалку и креативность мышления при выполнении творческого задания – создания своего дорожного знака.
Примеры вопросов из викторины:
С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? (с 14 лет).
Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).
Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).
Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).
Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).
Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).
Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый).
Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).
Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).
Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).
Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет).
Терехова В.А.