< <
 
<
 
<
 
< <
 
<
 
<
 

< <13-14 марта в школе проходил очный этап конкурса «Урок с интерактивной доской». Цель конкурса не просто найти лучших из лучших, но и обменяться опытом, вдохновить примером тех, кто ищет новые возможности или только делает первые шаги к достижению мастерства. Интерактивная доска подобна музыкальному инструменту, который без таланта композитора и исполнителя, увы, молчит. Только настоящему мастеру под силу раскрыть все богатство звуковой палитры и возможностей инструмента. Ведь подготовка преподавателя к уроку сродни творческой работе и композитора и исполнителя и режиссера. Это сравнение совсем не выглядит натянутым, когда учитель готовит урок для интерактивной доски. Нашим конкурсом мы хотели бы привлечь внимание к творчеству наших учителей, воздать должное их труду и конечно привлечь к использованию нового инструмента обучения.  Участники – одиннадцать учителей, разных по стажу работы с доской, по преподаваемой области, да и просто РАЗНЫХ, но замечательных и талантливых, которых объединяет одно – ТВОРЧЕСТВО и ЛЮБОВЬ к своему делу. Каждый урок был интересен по-своему. У каждого есть чему поучиться.  От лица всей экспертной комиссии хочется сказать огромное спасибо всем за атмосферу праздника, в которую мы окунулись за эти два дня. И мы  уверены, что именно так в профессиональном общении, благодаря творческому обмену, дискуссии и рефлексии развиваются новые методики применения интерактивных средств в образовательном процессе.  Конкурс еще не закончен, интрига сохраняется, ведь предстоит заочный этап, на котором будут оценены материалы уроков.  Окончательное подведение итогов в начале апреля, а награждение – на традиционной апрельской конференции. А пока, хочется пожелать всем участникам успехов, оптимизма, вдохновения  и терпения в их нелегком труде!  Расписание открытых уроков, участники

<
 
<
 
<
 
<
 
<
 
< <
 
<
 
<
 
<

 

 

 

<

 

 

 

<
<
 
<
 
<
 
<
 
P1010651               P1010660 P1010662 P1010663
P1010653 P1010655 P1010656 P1010661
P1010664 P1010665 P1010667 P1010668
P1010669 P1010671 P1010674 P1010675  

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Bombax Theme designed by itx