< <  < <
 
<
 
<
 
<
 
<

25 марта в школе состоялось заседание педсовета, на котором были рассмотрены вопросы педагогического проектирования, как средства повышения результативности педагогической деятельности.

Цель педсовета: мотивация деятельности педагогического коллектива по  использованию проектировочной деятельности в образовательном пространстве школы.

План:

1.      Теоретическая часть

·         Педагогическое проектирование – средство развития профессиональных компетенций учителя (выступление Мартыновой М.В.- зам.директора по научно-методической работе

·          Педагогические проекты учителя русского языка. Из опыта работы. (выступление Резничеснко А.Д. – учителя русского языка и литературы)

·         Представление педагогического проекта «Формирование познавательной активности обучающихся через организацию интеллектуально-творческой игры «Томский росток» (выступление Пугачевой Л.Н. – учителя биологии и ОБЖ.

2.      Практическая часть

·         Создание педагогических проектов в рамках направлений деятельности ПАШ ЮНЕСКО (работа в группах)

·         Презентации проектов

3.      Подведение итогов педсовета. Решение.

Решение педагогического совета:

·         Считать проектную деятельность педагогов основным методом личностно-ориентированного обучения в связи с требованиями ФГОС.

·         Продолжить реализацию проекта по созданию модели учебного, социального и педагогического проектирования  в условиях сетевого взаимодействия при переходе на ФГОС ООО.

·         С целью повышения профессионального мастерства всем педагогам вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию в соответствии с введением ФГОС. (Постоянно, отв. заместитель директора по НМР, руководители МО);

·         Создать консультативную группу по организации помощи педагогам в вопросах проектирования (отв. Зам.директора по НМР, руководители проектных модулей)

·         В методических объединениях запланировать работу по созданию и реализации индивидуальных педагогических проектов, с представлением результатов на образовательных событиях разного уровня и участием в конкурсе педагогических проектов в школе (отв.руководители МО, педагоги)

·         Методическим объединениям учителей-предметников способствовать накоплению и тиражированию передового педагогического опыта, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний МО, семинары, педагогические советы (отв.руководители МО, педагоги)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Bombax Theme designed by itx