25 марта в школе состоялось заседание педсовета, на котором были рассмотрены вопросы педагогического проектирования, как средства повышения результативности педагогической деятельности.
Цель педсовета: мотивация деятельности педагогического коллектива по использованию проектировочной деятельности в образовательном пространстве школы.
План:
1. Теоретическая часть
· Педагогическое проектирование – средство развития профессиональных компетенций учителя (выступление Мартыновой М.В.- зам.директора по научно-методической работе
· Педагогические проекты учителя русского языка. Из опыта работы. (выступление Резничеснко А.Д. – учителя русского языка и литературы)
· Представление педагогического проекта «Формирование познавательной активности обучающихся через организацию интеллектуально-творческой игры «Томский росток» (выступление Пугачевой Л.Н. – учителя биологии и ОБЖ.
2. Практическая часть
· Создание педагогических проектов в рамках направлений деятельности ПАШ ЮНЕСКО (работа в группах)
· Презентации проектов
3. Подведение итогов педсовета. Решение.
Решение педагогического совета:
· Считать проектную деятельность педагогов основным методом личностно-ориентированного обучения в связи с требованиями ФГОС.
· Продолжить реализацию проекта по созданию модели учебного, социального и педагогического проектирования в условиях сетевого взаимодействия при переходе на ФГОС ООО.
· С целью повышения профессионального мастерства всем педагогам вести целенаправленную и систематическую работу по самообразованию в соответствии с введением ФГОС. (Постоянно, отв. заместитель директора по НМР, руководители МО);
· Создать консультативную группу по организации помощи педагогам в вопросах проектирования (отв. Зам.директора по НМР, руководители проектных модулей)
· В методических объединениях запланировать работу по созданию и реализации индивидуальных педагогических проектов, с представлением результатов на образовательных событиях разного уровня и участием в конкурсе педагогических проектов в школе (отв.руководители МО, педагоги)
· Методическим объединениям учителей-предметников способствовать накоплению и тиражированию передового педагогического опыта, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний МО, семинары, педагогические советы (отв.руководители МО, педагоги)