В настоящее время формирование метапредметных умений, навыков и способов деятельности является приоритетной целью  общего образования. Поэтому все более актуальным становится использование в обучении такого метода, как метод проектов. Всякий ребёнок рождается исследователем. Любознательность — важнейшая черта детского поведения.  Проект для учащегося — это деятельность, которая позволяет учащемуся проявить себя, приложить свои знания и умения, показать публично достигнутый результат.
         На каждом этапе работы деятельность учеников по необходимости корректируется  учителем, который выступает в роли помощника.  Задача учителя не передавать свои знания и умения, как это происходит во время урочной деятельности, а лишь направлять деятельность учащихся, провоцировать вопросы, создавать проблемные ситуации, способствующие    приобретению новых знаний и созданию конечного продукта.

Вот и мои ученики 5-9 классов создавали проекты по биологии и химии. Исследовали, творили и в результате получились абсолютно разные, интересные работы. А «продукты» проектов пополнили коллекцию класса биологии и могут использоваться в качестве демонстрационного материала.

Очень довольна своими подопечными, с радостью им помогаю, желаю терпения и удачи!

Ведь успех каждого учащегося –это совместная деятельность с педагогом.

Учитель химии-биологии Сапожникова О.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Bombax Theme designed by itx