22 февраля 2022 года в рамках работы инновационного образовательного проекта «Педагогика сотворчества ученика и учителя в достижении и оценке образовательных результатов» Федеральной экспериментальной площадки ФИРО РАНХиГС прошел семинар «Интегрированный урок в системе организации речевого и сенсорного развития младших школьников с ТМНР в условиях коррекционного класса».
Участников инновационного образовательного проекта принимала МАОУ СОШ № 16 г. Томск, с показом методик коррекционной работы в коррекционном классе детей с ТМНР. Вопросы образования детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии актуальны во всех регионах нашей страны и педагогами томских организаций разрабатываются и внедряются в образовательный процесс дефектологические приемы, направленные на сенсорное развитие детей, речевое и психологическое. Присутствующие на семинаре участники «Инклюзивной сети» МАДОУ №54, МАДОУ №1 интересовались особенностями работы психолога в коррекционном классе для детей с ТМНР, спецификой их образовательных потребностей, что очень важно для создания системы преемственности в работе с детьми со сложным дефектом.
Востребованность методических ресурсов была отмечена всеми участниками семинара, намечен план дальнейшего взаимодействия.
Терентьева Галина Викторовна, учитель 2 Р класса