Использование проектной технологии на уроках изобразительного искусства
Обучение через деятельность, освоение учащимися способов деятельности – сущность методов на занятиях изобразительным искусством. Любая тема по искусству должна быть изучена, прожита в форме личного творческого опыта. Знания, связанные с реальной жизнью, формируют у ученика ценностное отношение к миру.
На уроках изо происходит постепенное вовлечение школьников в проектно-исследовательскую работу: от реферата к проекту, от занятий по интересу к предпрофильному обучению.
Главное – создать обстановку для возникновения у ребенка мотивации к обучению, потому и темы для проектов дети выбирают сами.
Тема проекта и его выполнение должны основываться только на интересе школьника, вызывать у него положительные эмоции и чувство удовлетворения от проделанной работы.
Проект "Интерьер в японском стиле"
Проект "Ландшафтный дизайн"
Проект "Поиск вдохновения в картинах Пауля Клее", Зейля Татьяна
Проект "Природные материалы в предметах интерьера", Сантоцкий Эдуард
Проект "Храмовая архитектура Японии. Бодрина Валентина"