На главную

Использование проектной технологии на уроках изобразительного искусства

Обучение через деятельность, освоение учащимися способов деятельности – сущность методов на занятиях изобразительным искусством. Любая тема по искусству должна быть изучена, прожита в форме личного творческого опыта. Знания, связанные с реальной жизнью, формируют у ученика ценностное отношение к миру.

На уроках изо происходит постепенное вовлечение школьников в проектно-исследовательскую работу: от реферата к проекту, от занятий по интересу к предпрофильному обучению.

          Главное – создать обстановку для возникновения у ребенка мотивации к обучению, потому и темы для проектов дети выбирают сами.

       Тема проекта и его выполнение  должны  основываться только на интересе школьника, вызывать у него положительные эмоции и чувство удовлетворения от проделанной работы.

Проект "Интерьер в японском стиле"

002 003 004 005

   Проект "Ландшафтный дизайн"

фото1 фото2 фото3

  Проект "Поиск вдохновения в картинах Пауля Клее", Зейля Татьяна

DSC07120 DSC07121 DSC07122 DSC07123

    Проект "Природные материалы в предметах интерьера", Сантоцкий Эдуард

S S S
S S сант

     Проект "Храмовая архитектура Японии. Бодрина Валентина"

фото1 фото2 фото3

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Bombax Theme designed by itx