|
Основные цели проектов и программ этнокультурного Центра:
- изучение межнационального взаимодействия,
- изучение культуры, обычаев и традиций народов;
- разработка стратегических линий расширения содержания и повышения качества образования через участие в реализации международных образовательных проектов ЮНЕСКО,
- разработка методологических основ организации воспитательной работы с обучающимися по международному сотрудничеству,
- разработка стратегических линий гражданского воспитания в духе культуры мира и ненасилия.
|
Координатор центра:
Мартынова Марина Владимировна, зам.директора по научно-методической работе
События этнокультурного центра |
|
|
|
В 2007г. школа получила сертификат ассоциированной школы ЮНЕСКО по направлению: Межкультурное познание. Сохранение всемирного культурного наследия. Тема ведущего проекта, представленного в конкурсе на присвоение статуса «Центр этнокультурного образования» ОГБУ «РЦРО» — «От толерантности к Диалогу культур». Кроме того, в 2011-2014 году реализован проект муниципальной инновационной площадки по теме «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного и этнокультурного образования и воспитания в условиях Заозерной школы». В рамках ЦЭО реализуется проект «Русский язык как неродной для детей мигрантов». В 2014 году школа приняла участие в международном проекте «AISEC». В 2015 году статус Центра этнокультурного образования успешно продлен.
Тема проекта ЦЭО на 2015-2020 годы: «Межкультурная коммуникация. Диалог культур»
|
|
Макаревич Антонина Александровна, руководитель славянского отделения
|
Презентация «Этнокультурное образование в Заозерной школе №16»
|
Работа по международному сотрудничеству продолжается с 2000г. В 2008г. школа получила сертификат ассоциированных школ ЮНЕСКО по всемирно-культурному наследию (Славянское направление )
|
|
Большая работа проводится в школе по этнокультурному образованию. Слепакова М.А., Рогальский П (учитель польского языка из Польши), Макаревич А.А. (украинский язык) проводят открытые уроки, мастер-классы, конкурсы на знание языка.
Школа получила статус «Центра этнокультурного образования» после защиты областного проекта «От толерантности к Диалогу культур» Глебовой Л.К.
|
|