Материалы по инновационному образовательному проекту «Создание модели учебного, социального и педагогического проектирования в условиях сетевого взаимодействия при переходе на ФГОС-2» МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Томска
№п/п |
Наименование документа |
Раздел |
Ссылка |
1 |
Материалы по проекту |
Инновационная деятельность |
http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/putevoditel-po-proektu/ |
2 |
Положения о проектной деятельности |
Официальные документы/ Локальные акты |
http://school16.edu.tomsk.ru/obshhie-svedeniya/dokumentyi/lokalnyie-aktyi/ |
3 |
Договора о сетевом взаимодействии с учреждениями и организациями |
Сотрудничество |
|
4 |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности (приложение к лицензии) |
Общие сведения/Официальные документы |
|
5 |
Свидетельство о государственной аккредитации |
Общие сведения/Официальные документы |
|
6 |
Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Томска |
Общие сведения/Официальные документы |
http://school16.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2012/03/Ustav2011.doc |
7 |
Публичный доклад директора за период 2011-2012 учебный год |
Открытый информационно-аналитический доклад |
http://school16.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2012/08/publichnyiy-doklad-shkolyi—-16.doc |
8. |
Инновационный образовательный проект «Создание модели учебного, социального и педагогического проектирования в условиях сетевого взаимодействия при переходе на ФГОС-2» |
Инновационная деятельность |
|
9 |
Анализ инновационной деятельности по проекту за 2011-2012 уч.год |
Инновационная деятельность |
|
10
|
Критерий № 1. Направленность целей и структуры материалов на решение задач модернизации региональной системы общего образования, соответствие ФГОС |
Инновационная деятельность |
|
11
|
Презентация работы структурных подразделений модели учебного, социального и педагогического проектирования в условиях сетевого взаимодействия при переходе на ФГОС-2»
|
Инновационная деятельность
Воспитательная работа |
http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/russkiy-tsentr/ http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/tomskiy-rostok/ http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/tsentr-etnokulturnogo-obrazovaniya/ http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/nou-imperiya-nauk/ http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/klub-starsheklassnikov/ http://school16.edu.tomsk.ru/innovatsionnaya-deyatelnost/tsentr-ekologicheskogo-obrazovaniya/ http://school16.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2012/10/TSGO-rost-2011-2012.ppt |
12
|
Презентация ПК «Формирование механизма УУД и развитие детской одаренности»
|
Инновационная деятельность/ РВЦИ
|
http://school16.edu.tomsk.ru/wp-content/uploads/2012/11/stazhir-programma-rvtsi http://rcro.tomsk.ru/wp-content/uploads/2012/08/Martyinova-M.V.-Formirovanie-mehanizma-UUD.ppt/
|
13 |
Презентация «Формирование УУД во внеурочной деятельности» |
Инновационная деятельность |
|
14 |
Критерий №2 Наличие системы оценки образовательных результатов |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
15 |
Победители конкурсов, компетентностных олимпиад, конференций с использованием технологии проектирования |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
16 |
Участие учителей в конкурсах проектов |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
17 |
Публичное представление работы по проекту |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
18 |
Количество педагогов города и области, награжденных по результатам сетевого взаимодействия |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
19 |
Количество учащихся, награжденных по результатам сетевого взаимодействия |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
20 |
Программа ПК «Формирование механизма УУД и развитие детской одаренности через проектную деятельность» |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
21 |
Критерий №3 Использование образовательных технологий и обоснованность их выбора |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
22
|
Критерий №4 Использование информационно- коммуникативных технологий и дистанционного обучения
|
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
23. |
Критерий №5 Обеспечение доступности качественного образования обучающихся с разными потребностями и возможностями |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
24 |
Критерий №6 Создание в образовательном учреждении условий для реализации образовательного проекта |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
25 |
Критерий №7 Создание и использование механизмов управления разработкой и реализацией образовательной программы (Структурное обеспечение управления инновационного образовательного проекта; структура социального партнерства в реализации управления проектом) |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
26 |
Критерий №8 Профессиональные достижения работников ОУ, обеспечивающих реализацию образовательной программы; авторский потенциал |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
27 |
Публичное представление работы
|
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
28 |
Публикации по теме проекта |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |
|
29 |
Критерий №9 Использование возможностей и ресурсов организаций других отраслей экономики , природных и культурных объектов и пр.) для реализации образовательного проекта |
Инновационная деятельность/Путеводитель по проекту |