План-работы-ППС-23-24 | |||||
План-работы-ППк-23-24гг | |||||
график работы ППС 2023-24гг | |||||
ППС-положение | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ-каб.психологической-разгрузки | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ о конфиденциальности СПТ | |||||
Что делать, если ты попал в трудную ситуацию? Куда обратиться, если тебя никто не понимает?
Ответы на эти вопросы ты найдешь в данной памятке https://m.vk.com/wall- |
|||||
Профилактика суицида | |||||
|
|||||
2 социальный путеводитель | |||||
Брошюра подготовка к ЕГЭ | |||||
Буллинг в интернете | |||||
Советы родителям инклюзивной школы | |||||
Советы родителям 2 | |||||
Социальный путеводитель для семей, воспитывающих детей с аутизмом | |||||
Травли нет | |||||
Памятка для подростков | |||||
Рекомендации для родителей при COVID-19 | |||||
Алгоритмы действий по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних. | |||||
Приложение __1 | |||||
Приложение __2 |
Основным направлением деятельности психологической службы является психологическое сопровождение учащихся 1-11 классов на основании индивидуального подхода к личности школьника.
Психолого-педагогическое сопровождение
Осуществление диагностики интеллектуальной сферы и эмоционального состояния учащихся;; Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка с динамике, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки учащимся в учебном процессе и различных ситуациях. Оказание помощи родителям, педагогам в познании индивидуально-психологических особенностей детей.
Коррекционно-развивающее сопровождение
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, проведение групповых и индивидуальных занятия по восстановлению нарушенных функций с целью исправления речевых нарушений, развития навыков пользования речью в общении, развитию познавательной активности.
Социально-педагогическое сопровождение
Осуществление контроля над реализацией мер социальной помощи, социальная диагностика и консультирование, оказание социально-педагогической поддержки учащимся в различных ситуациях.
Деятельность психологической службы направлена на создание комплекса условий, которые осуществляют все участники образовательного процесса: учителя, педагоги-психологи, логопеды, дефектолог, социальные педагоги.
Модель психологической службы | |
CоставППС |
Рекомендации родителям учителя-логопеда