ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | ОЧНАЯ |
ЯЗЫК ПРЕПОДАВАНИЯ | Информация о языках обучения |
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ | 3158 человек |
СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Приказ 265 по итогам педсовета 28.08.2023 (об утверждении программ, планов) | |
Характеристика образовательных программ по уровням обучения |
Лицензия (с приложениями) |
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
серия: | № | Рег.номер : | Дата окончания срока действия |
А № 0000607 | 1027000892137 | 437 | бессрочно |
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации:
серия: | № | Рег.номер | Дата окончания срока действия: | Форма обучения: |
70АА | 291 | 134 | 27.05.2023 | Очная, Обучение на дому |
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) — копия
АННОТАЦИИ К ПРОГРАММАМ
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | |
Аннотации к рабочим программам 5-9 | |
Аннотации к рабочим программам 10-11 |
ПРОГРАММЫ
Адаптированные основные образовательные программы НОО для обучающихся с ОВЗ
РАООП НОО ОВЗ |
|
|
|
РАООП НОО ТНР |
|
Адаптированные основные образовательные программы ООО для обучающихся с ОВЗ
АООП ООО ЗПР |
|
|
|
АООП ООО ТНР ОВЗ ТНР |
|
|
|
|
Основное общее образование
Основное общее образование. ПРОГРАММЫ ФГОС 5-9 | |
Адаптированные программы
|
|
Программы СП «Наша гавань»
|
Программы платных образовательных услуг
Программы платных образовательных услуг |
Программы коррекционных курсов
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
При реализации основных образовательных программ школа руководствуется ст.16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 №816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», а также приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.08.2022г. №653 «Об утверждении федерального перечня образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Перечень электронных образовательных ресурсов
ФИЗИКОН, ЭОР по предмету, Образовательный онлайн-сервис «Облако знаний» | https://physicon.ru/
|
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Портал « Учи.Ру» | uchi.ru |
Портал» Российская электронная школа»
|
https://resh.edu.ru/ |
Цифровой образовательный ресурс «ЯКласс» | www.yaklass.ru |
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
Ссылки на федеральные и региональные нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб
Федеральный уровень
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.12.2022 №Р-303 | О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. №Р-174 | |
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10.12.2021 №АЗ-1061/08 О формировании методического актива | ||
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 15.11.2021 № Р-307 | О признании утратившим силу распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 4 февраля 2021 года №Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | |
Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации А.В. Зыряновой от 08.11.2021 №АЗ-872/08 О направлении методических рекомендаций | ||
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 №Р-201 | Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана | |
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33 | Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | |
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16.12.2020 №Р-174 | Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | |
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.08.2020 №Р-76 | Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников | |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 №3273-р | Об основных принципах национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста |
Региональный уровень
Приказ ТОИПКРО от 08.11.2022 №145-ос | Об утверждении состава регионального методического актива Томской области | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 27.10.2022 №1788-р | Об утверждении Положения о региональном методическом активе Томской области | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 14.03.2022 №311-р | О региональной системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Томской области | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 20.01.2022 №67-р | О внесении изменения в распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 26.02.2021 №308-р | О реализации мероприятия по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 08.06.2020 №458 -р | О работе по развитию и совершенствованию механизмов управления качеством образования Тоской области | |
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.03.2020 №236-р | О совершенствовании деятельности региональной и муниципальных методических служб Приложение №1 Дорожная карта по развитию системы методической работы Томской области Приложение №2 Модель сетевой методической службы Томской области на 2020-2024 г., Примерное положение о муниципальной методической службе, Приложение №3 к Модели сетевой методической службы Томской области «Региональные показатели по обеспеченности методической помощью педагогических работников образовательных организаций Томской области (в форме самообследования), Приложение №4 к Модели сетевой методической службы Томской области Мониторинг деятельности муниципальной методической службы (ММС) |
Муниципальный уровень
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 13.02.2023 № 86-р | Об организации муниципального методического актива г. Томска | |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 № 1053-р | О вненсении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 № 929-р О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г Томска в 2022-2023 учебном году | |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 929-р | О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям г. Томска в 2022-2023 учебном году | |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. № 926-р | Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022 — 2023 учебном году | |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 14.05.2021 № 421-р | О модели сетевой методической службы г.Томска на 2021-2024гг | |
Приказ департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2020 № 466-р | О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций г. Томска | |
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 17.09.2020 № 662-р | Об утверждении положения о муниципальном методическом совете, положения о муниципальном методическом объединении, положения о районных методических объединениях педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, воспитателей ОУ | |
Муниципальная сеть «Молодой специалист» |
Нормативные документы, регламентирующие деятельность методических служб на уровне ОО
Положение о научно-методическом совете | Положение о научно-методическом совете | |
Приказ о создании методической службы школы | Приказ №_273 о составе НМС, руководителей МО, программ и проектов | |
Приказ о создании муниципального методического актива | ссылка на приказ о муниципальном методактиве.распоряжение_ДО_ |
|
Состав методической службы | СОСТАВ метод совета 2023-2024 | |
План работы | ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ 2023-2024 | |
Приказ о реестре инновационной деятельности | Пр о реестре ИД и тв.гр. 2023-2024 | |
Приложение к приказу | Приложение к приказу 2023-2024 реестр ИД |
Учебно-методическая работа
Методические объединения
МО учителей начальных классов
Состав методического объединения | Кадровый состав МО нач.кл. 2023-2024 | |
Планы работы МО | План проекта-программы МО нач.кл. 22-23 | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО начальных классов за 2021-2022 у.г. |
МО учителей учителей естественных наук
Состав методического объединения | кадровый состав МО ест.наук 2023-24 | |
Планы работы МО | План 2023-2024 МО ест. наук | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО ест . наук 2022-23 |
МО учителей учителей математики, физики и информатики
Состав методического объединения | Кадровый состав МО математики_физики_информатики2023-2024 | |
Планы работы МО | План работы МО 22-23 | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет МО 2023 |
МО учителей русского языка и литературы
Состав методического объединения | Кадровый состав МО РЯЛ 2023-2024 | |
Планы работы МО | План реализации проекта МО русского языка | |
Отчеты о деятельности МО | Отчёт о работе МО учителей русского языка и литературы_2022-2023 |
МО учителей иностранных языков
Состав методического объединения | Кадровый состав МО иностранных языков 2023-2024 | |
Планы работы МО | Проект и план 2022-23у.г. МО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО ин-яз за 2021-2022 у.г. |
МО учителей истории и обществознания
Состав методического объединения | Кадровый состав МО истории 2023-2024 | |
Планы работы МО | План работы 2023-2024 МО история и обществознание | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО истории и обществознания за 2022-2023 у.г. |
МО учителей ИЗО, музыки и технологии
Состав методического объединения | Кадровый состав МО ИЗО, технологии, музыки 2023-2024 | |
Планы работы МО | План МО ИЗО, музыки и технологии, 2022-2023 | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО ИЗО, технологии и музыки. 2021-2022 |
МО учителей физической культуры
Состав методического объединения | Кадровый состав МО физ-ра 2023-2024 | |
Планы работы МО | План работы 2023-2024 МО учителей физической культуры | |
Отчеты о деятельности МО | Отчет о работе МО учителей ФКпо итогам 2022-2023 учебного года |
Аттестация педагогов
Центр (аттестации) оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Методическая копилка | |
Приказ о реестре ИД и тв гр 2022-23 | |
Приложение к приказу2022 реестр инновационной деятельности | |
Карта оценки внеурочного занятия | |
Карта оценки урока | |
О проектной деятельности | |
Памятка урок | |
Типология уроков, анализ и самоанализ | |
Учителям о метапредметности |
Начальная школа (презентации программ)
УМК «Перспективная начальная школа» (выступление) | УМК Перспектива |